"Я поэт зовусь Незнайка, от меня вам балалайка"


Нещодавно на пою пошту надійшов лист від автора, який видав збірник християнських віршів. Він просив їх перекласти українською мовою і видати. Скажу відверто: вірші були такого низького рівня, що я мав повне моральне право навіть не відповідати на лист. Але, зібравшись з думками, підшукавши толерантні фрази та аргументи, пояснив чесно та нелукаво чому ми не можемо надрукувати ці «шедеври».

І от прийшла відповідь. Подаю в оригіналі та без коментарів. Але найбільш образливо не те, що подібні автори не хочуть зрозуміти очевидного, а те, що вони все-таки надрукують цю сірятину, і її будуть продавати у церковних крамницях і ці вірші будуть використовувати на служінні.

Абидно, однако…

Приветстсвую вас Юрий !Спасибо большое за критику .Но то что пишет человек в болезни даже как вы считаете ниже среднего уровня и нужно поставить 2 - как вы считаете .А то что челоек пишет в болезни с рождения с травмой спинного мозга с рождения и ещё что делали до того как  я стал писать 4 курса облучения смертельного никто не скажет слава Богу .Да все только себя восхваляют здоровых .Но Господь то избрал слабое и немощное ,чтоб посрамить всех без исключения здоровых !Аллилуйя Слава Господу .И я этому очень рад !И что когда я рассылаю по верующим Украины сови даже первые стихи все с открытм сердцем принимают !И благословляют меня на мой труд !И пусть кому то не нравится профи ,то большинству народу Божьему очень нравится и я этому очень очень рад .И вы упустили ещё тот момент,что это первые стихи там на обороте написано которые я написал десять лет назад первые стихи человека в болезни .

И всё равно я верю,что через мои стихи люди будут приходить к Богу и за это я получу больше благословлений чем здоровые и больше счастья !Аллилуйя .И всё равно найду переводчиков верующих на украинский язык и у меня будут брать по всей Украине и не только .Вот этот первый сборник разошёлся по церквям Белорусии и  церквям Украины и немного осталось на С.Петербург .

И в этом году Господь устроит большийй тираж чем был в тот раз и ещё вторую книгу и это всё разойдётся и по России и Украине .И кстати мои стихи даже принимают верующие люди в США

Аллилуйя .И недалеко до того момента когда и там будут приобретать мои сборники стихов в болезни !Слава Господу !Стучите и вам отворится и найдёте !Унмженный да будет возвышенным!

Аллилуйя!

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

«Слава Україні!» чи «Слава Богу!»?

Передумови та причини зародження та розвитку п'ятидесятницького руху на Волині

«Складаю себе́ із се́бе…» Історія одного вірша